Отныне при регистрации клана в Ратуше основатель должен предоставить гербклана (помимо значка) в виде картинки размером 200х200 пикселей, формата .gif, с прозрачностью и без анимации. Герб будет виден в информации о клане в библиотеке.
Главам всех уже существующих кланов необходимо предоставить гербы в течении 2ух месяцев, начиная с сегодняшнего дня (до 18.08.2009). Сделать это можно в настройках клана. Каждый герб будет проходить премодерацию на допустимость изображения, и должен быть в едином стиле со знаком клана.
На Арене проводятся дуэли 1 на 1, но в отличие от обыкновенных Дуэлей противники здесь подбираются автоматически, исходя из прогноза на бой (механизм подсчета учитывает камни и бафы персонажей). Первыми подбираются противники в разницей по силам меньше, чем в 20%, в случае если таковых нет - предел разницы постепенно расширяется до 35%. В случае, если в течении 15 минут противник не находится, заявка аннулируется.
В боях на Арене не действуют абилити склонностей, бои изолированы от найма.
А вторая новость скорее всего слегка огорчит любителей хранить предметы в прокатном пункте, а так же прокачивать мультов через прокат.
В городах Карнажа прекращают свою работу Прокатные пункты.
Все предметы будут возвращены их владельцам через почту.
Жители города закупаются удочками и наживкой и спешат на рыбалку!
Для ловли рыбы вам необходимо иметь с собой удочку и наживку.
Например:
которые можно купить в ближайшем Магазине. После чего перейти в Китеже в локацию Рыночная площадь (или в локацию Озеро встреч в городе Ар Каим) и кликнуть на руну "Ловить рыбу" (располагается под мини-картой города). Удочка должна находиться в слоте оружия, наживка - в слоте рун!
В открывшемся окне рыбалки кликайте на воду для того, чтобы забросить удочку, и на поплавок для подсечки рыбы.
Пойманую рыбу с удовольствием примут у вас в любой Таверне городов Карнажа и приготовят из нее замечательную уху (спрашивайте у трактирщиков вашего города). В дальнейшем рыба пригодится и для других блюд, которые можно будет не только съесть, но и поделиться ими с другими игроками.
При удачном вылавливание рыбы повышается умение "Рыболовство" (закладка "Навыки" -> "Умения"). От уровня умения зависит то, какую удочку вы сможете использовать, и шанс удачного улова. Там же, в закладке "Достижения" можно посмотреть всю статистику по рыбылке.
Внимание! Рыба в водоеме не бесконечна. При активном лове рыба может кончиться, и придется ждать некоторое время до ее нового появления.
Свежие обновления на сайте комьюнити "Мой Карнаж".
Стал доступным набор рейтингов участников, групп, статей в блогах, альбомов и фотографий по разным параметрам. Случайный рейтинг отображается на главной странице, откуда можно попасть и на страницу с расширенным выбором желаемого рейтинга.
Во вкладках "Друзья" и "Группы" можно теперь увидеть свою "френд-ленту" и "групп-ленту", представляющую собой набор сообщений в блогах ваших друзей и ваших групп соответственно. Единственное ограничение - в этих лентах отображаются только те статьи, права на чтение которых предоставлены по крайней мере участникам сообщества/участникам групп соответственно.
Ненужную группу теперь можно удалить, зайдя на страницу с информацией о ней.
В сообщение/блог/комментарий/письмо теперь можно вставить смайлик с помощью специального всплывающего окошка с их списком. И самое важное - теперь создание сообщества доступно игрокам 8-ых уровней!
Начало лета радует нас свежими новостями! Итааак...
Встречайте новый тип боев - "Все против всех". В таких боях каждый дерется с каждым до тех пор, пока не остается один единственный победитель, который и получает награду - удвоенный опыт! Внимание! В боях "все против всех" время пропуска хода уменьшено в 3 раза по сравнению с обычными! На данный момент новый тип боев доступен только в Авроре, но совсем скоро появится и в других городах.
Но главной новостью июня очевидно является запуск нового сайта, посвященного Карнажу - "Мой Карнаж"! Это сайт сообщества игры, где каждый игрок сможет вести собственный блог, находить новых друзей, обмениваться фотографиями и многое, многое другое. На тестовый период создавать свое сообщество смогут только игроки 9-ых, 10-ых и 11-ых уровней, но в скором времени доступ будет открыт и для младших игроков.
UPDATE Бои "все против всех" переименованы в "Мясорубку", кроме того - переделана система начисления опыта в подобных боях: отныне количество получаемого опыта зависит от числа участников боя - по 10% дополнительно за каждого игрока (по 15% в случае кровавого боя).
В качестве небольшого эксперимента, в заявках на бой вводится следующее дополнение - теперь, при подаче заявки (дуэль, командный или хаотичный бои) вы можете указывать максимальную продолжительность боя.
Если по истечении указанного времени бой не окончился, победа автоматически присваивается той команде, выигрыш которой более вероятен согласно "прогнозу" (напоминаем, что при расчете прогноза учитываются камни и бафы участников команд). Опыт выигравшим участникам начисляется в зависимости от количества нанесенного урона (так же, как и в в боях без ограничения времени). Внимание! Ограничение продолжительности боя можно выставлять только при подаче заявки на бой (при нападениях разного рода - ограничения не вводятся)!
В инвентаре появилась возможность собирать однотипные предметы в группы. Для чего служит кнопка в правом верхнем углу на изображении предмета
- собрать предметы в группу,
- разобрать группу.
В группы собираются только предметы в закладках "Руны" и "Материалы".
Новость номер два.
В боях добавилась услуга - "Узнать прогноз" (кнопка под логом боя).
За символическую плату Мастера-реконструкторы подсчитают, с какой вероятностью победа в текущем бою достанется вашей команде. Все подсчеты проводятся по реальным игровым формулам с учетом характеристик участвующих персонажей, их камней и наложенных бафов. Внимание! Предсказание доступно только персонажам, находящимся в бою, и только для текущего боя! Вероятность победы вычисляется исходя из текущей ситуации в бою, без учета возможных "наймов", "сливов" и прочих неприятностей. :)
По многочисленным просьбам несовершеннолетних жителей Карнажа в Тавернах городов появились прохладительные безалкогольные напитки, с помощью которых каждый сможет временно получить навык, увеличивающий одну из характеристик персонажа. Внимание! Одновременно может быть наложен только один навык от последнего выпитого напитка!
Квас
Цена: 2.00 Требования: • Уровень: 1 Свойства: • Вероятность срабатывания: 100% • Время действия: 03 час. Действие: Временно повышает Силу персонажа
Морс
Цена: 2.00 Требования: • Уровень: 1 Свойства: • Вероятность срабатывания: 100% • Время действия: 03 час. Действие: Временно повышает Инстинкт персонажа
Сидр
Цена: 2.00 Требования: • Уровень: 1 Свойства: • Вероятность срабатывания: 100% • Время действия: 03 час. Действие: Временно повышает Интеллект персонажа
Березовый сок
Цена: 2.00 Требования: • Уровень: 1 Свойства: • Вероятность срабатывания: 100% • Время действия: 03 час. Действие: Временно повышает Ловкость персонажа
Кроме того, в "Примерочной" были внесены небольшие изменения, коснувшиеся алгоритма расчета тестовых боев.