Суббота, 30.11.2024, 12:57
Приветствую Вас ПуТниК | RSS
 
______________________
Разделы новостей
Игровые новости [185]
Новости клана [67]
Форма входа
Календарь новостей
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 258
Мини-чат
Главная » Игровые новости
               Внимание! Внимание!
Отныне при регистрации клана в Ратуше основатель должен предоставить герб клана (помимо значка) в виде картинки размером 200х200 пикселей, формата .gif, с прозрачностью и без анимации. Герб будет виден в информации о клане в библиотеке.
 
Главам всех уже существующих кланов необходимо предоставить гербы в течении 2ух месяцев, начиная с сегодняшнего дня (до 18.08.2009). Сделать это можно в настройках клана. Каждый герб будет проходить премодерацию на допустимость изображения, и должен быть в едином стиле со знаком клана.
Категория: Игровые новости | Просмотров: 680 | Добавил: яБОГИНЯ | Дата: 19.06.2009 | Комментарии (0)

  
В Замке доступен новый тип боев - Арена.
На Арене проводятся дуэли 1 на 1, но в отличие от обыкновенных Дуэлей противники здесь подбираются автоматически, исходя из прогноза на бой (механизм подсчета учитывает камни и бафы персонажей). Первыми подбираются противники в разницей по силам меньше, чем в 20%, в случае если таковых нет - предел разницы постепенно расширяется до 35%. В случае, если в течении 15 минут противник не находится, заявка аннулируется.

В боях на Арене не действуют абилити склонностей, бои изолированы от найма.
 
 
 
А вторая новость скорее всего слегка огорчит любителей хранить предметы в прокатном пункте, а так же прокачивать мультов через прокат. 
В городах Карнажа прекращают свою работу Прокатные пункты.
Все предметы будут возвращены их владельцам через почту.
Категория: Игровые новости | Просмотров: 602 | Добавил: яБОГИНЯ | Дата: 18.06.2009 | Комментарии (0)

В Китеже и Ар Каиме открытие рыболовного сезона!
Жители города закупаются удочками и наживкой и спешат на рыбалку!

Для ловли рыбы вам необходимо иметь с собой удочку и наживку.
Например:
 
   
 
 
которые можно купить в ближайшем Магазине. После чего перейти в Китеже в локацию Рыночная площадь (или в локацию Озеро встреч в городе Ар Каим) и кликнуть на руну "Ловить рыбу" (располагается под мини-картой города). Удочка должна находиться в слоте оружия, наживка - в слоте рун!
В открывшемся окне рыбалки кликайте на воду для того, чтобы забросить удочку, и на поплавок для подсечки рыбы.
 
Пойманую рыбу с удовольствием примут у вас в любой Таверне городов Карнажа и приготовят из нее замечательную уху (спрашивайте у трактирщиков вашего города). В дальнейшем рыба пригодится и для других блюд, которые можно будет не только съесть, но и поделиться ими с другими игроками.
 
 
 
 
При удачном вылавливание рыбы повышается умение "Рыболовство" (закладка "Навыки" -> "Умения"). От уровня умения зависит то, какую удочку вы сможете использовать, и шанс удачного улова. Там же, в закладке "Достижения" можно посмотреть всю статистику по рыбылке.

Внимание! Рыба в водоеме не бесконечна. При активном лове рыба может кончиться, и придется ждать некоторое время до ее нового появления.

Категория: Игровые новости | Просмотров: 790 | Добавил: яБОГИНЯ | Дата: 09.06.2009 | Комментарии (2)

Свежие обновления на сайте комьюнити "Мой Карнаж".
 
Стал доступным набор рейтингов участников, групп, статей в блогах, альбомов и фотографий по разным параметрам. Случайный рейтинг отображается на главной странице, откуда можно попасть и на страницу с расширенным выбором желаемого рейтинга.

Во вкладках "Друзья" и "Группы" можно теперь увидеть свою "френд-ленту" и "групп-ленту", представляющую собой набор сообщений в блогах ваших друзей и ваших групп соответственно. Единственное ограничение - в этих лентах отображаются только те статьи, права на чтение которых предоставлены по крайней мере участникам сообщества/участникам групп соответственно.
Ненужную группу теперь можно удалить, зайдя на страницу с информацией о ней.

В сообщение/блог/комментарий/письмо теперь можно вставить смайлик с помощью специального всплывающего окошка с их списком.


И самое важное - теперь создание сообщества доступно игрокам 8-ых уровней!
Категория: Игровые новости | Просмотров: 669 | Добавил: яБОГИНЯ | Дата: 09.06.2009 | Комментарии (0)

 Радость и ликование наполнили наш клан!
К нам в семью пришли просто таки заМУРчательные ребята!
 
 
Влад, Иван, добро пожаловать!
Желаем вам как можно больше побед и быстрого роста!
 
 
 
 

Категория: Игровые новости | Просмотров: 698 | Добавил: яБОГИНЯ | Дата: 04.06.2009 | Комментарии (3)

Начало лета радует нас свежими новостями! Итааак...
 
Встречайте новый тип боев - "Все против всех". В таких боях каждый дерется с каждым до тех пор, пока не остается один единственный победитель, который и получает награду - удвоенный опыт! Внимание! В боях "все против всех" время пропуска хода уменьшено в 3 раза по сравнению с обычными! На данный момент новый тип боев доступен только в Авроре, но совсем скоро появится и в других городах.

 
Но главной новостью июня очевидно является запуск нового сайта, посвященного Карнажу - "Мой Карнаж"! Это сайт сообщества игры, где каждый игрок сможет вести собственный блог, находить новых друзей, обмениваться фотографиями и многое, многое другое. На тестовый период создавать свое сообщество смогут только игроки 9-ых, 10-ых и 11-ых уровней, но в скором времени доступ будет открыт и для младших игроков.
Встретимся на my.carnage.ru!

UPDATE Бои "все против всех" переименованы в "Мясорубку", кроме того - переделана система начисления опыта в подобных боях: отныне количество получаемого опыта зависит от числа участников боя - по 10% дополнительно за каждого игрока (по 15% в случае кровавого боя).

Категория: Игровые новости | Просмотров: 415 | Добавил: яБОГИНЯ | Дата: 03.06.2009 | Комментарии (2)

 В качестве небольшого эксперимента, в заявках на бой вводится следующее дополнение - теперь, при подаче заявки (дуэль, командный или хаотичный бои) вы можете указывать максимальную продолжительность боя.
 
 
Если по истечении указанного времени бой не окончился, победа автоматически присваивается той команде, выигрыш которой более вероятен согласно "прогнозу" (напоминаем, что при расчете прогноза учитываются камни и бафы участников команд).
Опыт выигравшим участникам начисляется в зависимости от количества нанесенного урона (так же, как и в в боях без ограничения времени).
Внимание! Ограничение продолжительности боя можно выставлять только при подаче заявки на бой (при нападениях разного рода - ограничения не вводятся)!
 
 
Категория: Игровые новости | Просмотров: 493 | Добавил: ЛиСа93 | Дата: 01.06.2009 | Комментарии (1)

 Новость номер раз.
В инвентаре появилась возможность собирать однотипные предметы в группы. Для чего служит кнопка в правом верхнем углу на изображении предмета 
 - собрать предметы в группу,
 - разобрать группу.
В группы собираются только предметы в закладках "Руны" и "Материалы". 
 

 Новость номер два.
В боях добавилась услуга - "Узнать прогноз" (кнопка под логом боя).
За символическую плату Мастера-реконструкторы подсчитают, с какой вероятностью победа в текущем бою достанется вашей команде. Все подсчеты проводятся по реальным игровым формулам с учетом характеристик участвующих персонажей, их камней и наложенных бафов. Внимание! Предсказание доступно только персонажам, находящимся в бою, и только для текущего боя! Вероятность победы вычисляется исходя из текущей ситуации в бою, без учета возможных "наймов", "сливов" и прочих неприятностей. :)
 

  Во время боя сменилась система смены противника
 

 Стало удобным просмотр информации о травме
 
Категория: Игровые новости | Просмотров: 380 | Добавил: ЛиСа93 | Дата: 01.06.2009 | Комментарии (1)

 По многочисленным просьбам несовершеннолетних жителей Карнажа в Тавернах городов появились прохладительные безалкогольные напитки, с помощью которых каждый сможет временно получить навык, увеличивающий одну из характеристик персонажа.
Внимание! Одновременно может быть наложен только один навык от последнего выпитого напитка!
 
Квас
Цена: 2.00
Требования:
• Уровень: 1
Свойства:
• Вероятность срабатывания: 100%
• Время действия: 03 час.
Действие:
Временно повышает Силу персонажа
 
 
 Морс
 Цена: 2.00
Требования:
• Уровень: 1
Свойства:
• Вероятность срабатывания: 100%
• Время действия: 03 час.
Действие:
Временно повышает Инстинкт персонажа
 
 
Сидр
Цена: 2.00
Требования:
• Уровень: 1
Свойства:
• Вероятность срабатывания: 100%
• Время действия: 03 час.
Действие:
Временно повышает Интеллект персонажа
 
Березовый сок
Цена: 2.00
Требования:
• Уровень: 1
Свойства:
• Вероятность срабатывания: 100%
• Время действия: 03 час.
Действие:
Временно повышает Ловкость персонажа


 Кроме того, в "Примерочной" были внесены небольшие изменения, коснувшиеся алгоритма расчета тестовых боев.

Категория: Игровые новости | Просмотров: 437 | Добавил: ЛиСа93 | Дата: 01.06.2009 | Комментарии (2)

Несколько дней стояло военно противостояние на ЦУ 
Свет/Хаос  против  Тьма/Порядок
с участием топов/антитопов с обоих сторон.
Началось всё с обычного нападения, но постепенно бой набирал повороты, в конце превратившись в бой со статусом "РЕЗНЯ!"
(/1975)  против  (/3183)
 
 
 Победа за Свет/Хаос.
07:12:49 Внимание! РЕЗНЯ! завершилась! Поздравим лучших воинов этого боя
  Череп VadShv VOVAN2X 


  По окончанию боя, в чате появились вот таки системки:
 
14:05:21 Внимание! Не рекомендую сегодня и завтра играть в китеже, игры в любом случае не получится smile Все идите займитесь реальной жизнью!
14:06:35 Внимание! не пытайтесь посмотреть лог боя, все равно не покажем, а вы создадите бессмысленную нагрузку на сервер
Категория: Игровые новости | Просмотров: 411 | Добавил: ЛиСа93 | Дата: 25.05.2009 | Комментарии (1)

« 1 2 3 4 ... 10 11 »