Этим прекрасным апрельским днем были проведены два обновления. Первое - изменена система регистрации персонажей. Андрогина сменили более молодые (и красивые) сущности. Кроме того, все квесты, которые ранее давал Андрогин, были переведены на новую квестовую систему.
Второе изменение коснулось начисления бонусов к получаемому опыту. Теперь все бои без правил (в народе известные как кровавые бои) не удваивают полученный после боя опыт, а дают +50%. Кроме того, все дополнительные бонусы к получаемому опыту (клановые, благословения, от статуса боя и прочие) суммируются, а не перемножаются как прежде.
UPDATE: Все изменения вступили в силу во всех городах.
В массы просочились слухи о столь долго ожидаемых оружии и амуниции для 11-х уровней. Шпиён, подосланный в кузницу Мастеров-Реконструкторов, перед своей внезапной кончиной (остальные так и не вернулись), успел сделать несколько зарисовок:
Брыль [11] Килосерьги [11] Боевилка [11]
Лаптеходы [11] Нун-чаки [11] Стрингорезы [11]
И многие другие.
Из его предсмертного хрипа стало понятно только одно: всё это уникальное оружие где-то спрятано в... (тут он захрипел, закашлял и задергался и слово разобрать не удалось). В самом конце Шпиён поднял руку и четко сказал: "Спешите, количество ограничено!", после чего благополучно испустил дух.
Отныне в подземелья допускаются лошади, пони и прочий парнокопытный скот. Использование этих животных будет снижать задержку передвижения, также как и в городах. Кроме того, бафы, снижающие задержку передвижения, тоже теперь работают в подземельях.