Суббота, 23.11.2024, 19:16
Приветствую Вас ПуТниК | RSS
 
______________________
Разделы новостей
Игровые новости [185]
Новости клана [67]
Форма входа
Календарь новостей
«  Июнь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 258
Мини-чат
Главная » 2009 » Июнь » 01
 В качестве небольшого эксперимента, в заявках на бой вводится следующее дополнение - теперь, при подаче заявки (дуэль, командный или хаотичный бои) вы можете указывать максимальную продолжительность боя.
 
 
Если по истечении указанного времени бой не окончился, победа автоматически присваивается той команде, выигрыш которой более вероятен согласно "прогнозу" (напоминаем, что при расчете прогноза учитываются камни и бафы участников команд).
Опыт выигравшим участникам начисляется в зависимости от количества нанесенного урона (так же, как и в в боях без ограничения времени).
Внимание! Ограничение продолжительности боя можно выставлять только при подаче заявки на бой (при нападениях разного рода - ограничения не вводятся)!
 
 
Категория: Игровые новости | Просмотров: 492 | Добавил: ЛиСа93 | Дата: 01.06.2009 | Комментарии (1)

 Новость номер раз.
В инвентаре появилась возможность собирать однотипные предметы в группы. Для чего служит кнопка в правом верхнем углу на изображении предмета 
 - собрать предметы в группу,
 - разобрать группу.
В группы собираются только предметы в закладках "Руны" и "Материалы". 
 

 Новость номер два.
В боях добавилась услуга - "Узнать прогноз" (кнопка под логом боя).
За символическую плату Мастера-реконструкторы подсчитают, с какой вероятностью победа в текущем бою достанется вашей команде. Все подсчеты проводятся по реальным игровым формулам с учетом характеристик участвующих персонажей, их камней и наложенных бафов. Внимание! Предсказание доступно только персонажам, находящимся в бою, и только для текущего боя! Вероятность победы вычисляется исходя из текущей ситуации в бою, без учета возможных "наймов", "сливов" и прочих неприятностей. :)
 

  Во время боя сменилась система смены противника
 

 Стало удобным просмотр информации о травме
 
Категория: Игровые новости | Просмотров: 379 | Добавил: ЛиСа93 | Дата: 01.06.2009 | Комментарии (1)

 По многочисленным просьбам несовершеннолетних жителей Карнажа в Тавернах городов появились прохладительные безалкогольные напитки, с помощью которых каждый сможет временно получить навык, увеличивающий одну из характеристик персонажа.
Внимание! Одновременно может быть наложен только один навык от последнего выпитого напитка!
 
Квас
Цена: 2.00
Требования:
• Уровень: 1
Свойства:
• Вероятность срабатывания: 100%
• Время действия: 03 час.
Действие:
Временно повышает Силу персонажа
 
 
 Морс
 Цена: 2.00
Требования:
• Уровень: 1
Свойства:
• Вероятность срабатывания: 100%
• Время действия: 03 час.
Действие:
Временно повышает Инстинкт персонажа
 
 
Сидр
Цена: 2.00
Требования:
• Уровень: 1
Свойства:
• Вероятность срабатывания: 100%
• Время действия: 03 час.
Действие:
Временно повышает Интеллект персонажа
 
Березовый сок
Цена: 2.00
Требования:
• Уровень: 1
Свойства:
• Вероятность срабатывания: 100%
• Время действия: 03 час.
Действие:
Временно повышает Ловкость персонажа


 Кроме того, в "Примерочной" были внесены небольшие изменения, коснувшиеся алгоритма расчета тестовых боев.

Категория: Игровые новости | Просмотров: 436 | Добавил: ЛиСа93 | Дата: 01.06.2009 | Комментарии (2)